Уважаемые покупатели!
Интернет-магазин "STORE-63" в вопросах гарантийных обязательств опирается исключительно на две ссылки:
1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» ссылка
2. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену ссылка
Мы оставляем за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае если неисправность возникла в результате небрежного обращения с устройством, несоблюдением условий эксплуатации или наличием различных механических повреждений на устройстве.
Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей фирме отсутствует возможность за дополнительную плату (дополнительные услуги), или же просто, вернуть технически сложный товар (а также наушники, так как они относятся к предмету личной гигиены), который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону технической поддержки Apple в России по телефону +7 (495) 580-95-57.
Также по официальной ссылке Apple.
Информацию по поводу гарантийного обслуживания можно получить здесь ссылка.
Важная информация:
- Для Вашего удобства мы продлеваем срок гарантийных обязательств за отдельную плату. Стоимость дополнительной гарантии на 12 месяцев составляет 30% от стоимости устройства на момент покупки в нашем магазине.
- По любым возникшим вопросам связывайтесь с нашими менеджерами по телефону +7 (846) 989-29-47